[CprHick Mod v1.3.6]

Regulamin forum
Dział "Modyfikacje Gotowe" służy do dyskusji o modyfikacjach, które już są stworzone lub do zadawania pytań na ich temat. Znajdziemy tutaj również linki do ściągnięcia modyfikacji (które powinny, a raczej muszą być w pierwszym poście tematu danej modyfikacji).

Przy zadawaniu pytania związanego z problemem dotyczącym modyfikacji, prosimy o podawanie treści całego loga błędu - koniecznie w tagu [CODE].

Przy cytowaniu plików *.LTX stosować tag [SYNTAX="ini"], przy cytowaniu plików *.script [SYNTAX="lua"] a przy cytowaniu plików *.xml - [SYNTAX="xml"].

Lokalizacja logów:
Windows XP - C:\Documents and Settings\All Users\Moje dokumenty\STALKER-SHOC\logs\xray_nazwaużytkownika.log
Windows Vista/7 - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_nazwaużytkownika.log
Steam - X:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Stalker Shadow of Chernobyl\_appdata_\logs

Pytania na temat modyfikacji zadajemy w wątku dla niej stworzonym lub tworzymy nowy, jeśli takowego nie ma.

Gdy chcemy założyć nowy wątek, obowiązkowe jest przeczytanie tego tematu.

[CprHick Mod v1.3.6]

Postprzez Stalk3r w 04 Maj 2008, 20:48

OPIS:
1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.
2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).
3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.
4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.
5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.
6. все NPC в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.
7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.
8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.
9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPC без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.
10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.
1. Изменена или исправлена награда за задания
2. Изменения группировок:
* Наемники - полностью изменен визуал NPC, перераспределено оружие
* Бандиты - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия
* Сталкеры - добавлены визуалы NPC, полное перераспределение оружия
* Свобода и Долг - полное перераспределение оружия
* Раcширено общее разнообразие укомплектованности и визуализации NPC
* Добавлена возможность вступления в группировки Долг и Свобода(автор XiaNi)
3. Используется stk10004_bug_fix_attempt (автор bardak)
4. Используются ресурсы мода Stalker Skies 1.1(автор Cambragol)
5. Оружие:
* Ружье охотника - отображается как ТОЗ-34 и является действительно уникальным ружьем
* Изменение текстур, иконок и параметров оружия
* Добавлен АКМС, граната РГС-1, Walther P99, ружье БМ
* Отцентрован SPAS, винчестер, BM
* Исправлены названия оружия в заданиях и диалогах
* Перераспределено оружие у NPC
* Убран износ оружия
* Изменены или исправлены ха-ки уникального оружия
* Названия оружия соответствует реальным
* АК74У, МР5, ВМ-обрез устанавливаются на первый слот с заменой иконок
* Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
* Добавлена прозрачность снайперского прицела, перерисованы некоторые из них
6. Комбинезоны:
* Исправление характеристик и свойств комбинезонов
* Добавлены 4 вида комбинезонов наемников
* 3 экзоскелета (Долг,Свобода,Защитник) с текстурами и иконками
* Перераспределена броня у NPC
* Экзоскелет позволяет нести +70кг веса, имеет улучшенный прибор НВ; добавлен экзоскелет "Трактор" (+200кг веса, но снижены защитные показатели), добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост
* Повышен износ брони (в зависимости от ее типа)
7. Торговцы:
* Изменена ценовая политика и ассортимент торговцев
* Расширение ассортимента продуктами питания: сардины, тушенка, ананасы, орешки, маслины, кукуруза, сырок, сгущенка. Которые также можно найти у убитых врагов, в зависимости от уровня, группировки и случая. Все имеют разные свойства
* У каждого торговца есть дефицит и спрос на определенные товары, что стимулирует игрока на развитие торговых отношений
* Добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
8. Визуализация:
* Все добавленные предметы имеют собственные уникальные текстуры и иконки высокого качества
* Упрощен игровой HUD (убраны неиспользуемые и раздражающие элементы, отцентрованы надписи, дополнены или изменены текстуры)
* Заменены иконки NPC и монстров на более качественные
9. Транспорт:
* Оптимизация управления и поведения автомобилей (не теряют запчасти при посадке ГГ, приобрели нормальный вес, гораздо реже переворачиваются, но возможны небольшие глюки, во время игры нажимайте L.Shift для повышения передачи. Расположены на уровнях Кордон, Свалка, Темная долина, Агропром.)
* Добавлены пункты "Вкл. двигатель", "Камера 1", "Камера 2", "Камера 3" в опции настроек управления
10. Игра:
* Добавлены детекторы аномалий
* Добавлены на уровни еда, оружие, комбинезоны и др., которые расположены как открыто, так и скрытно
* Добавлена частичная украинская локализация: сталкеры, бандиты, военные - укр.,рус.; Долг, Монолит, наемники - рус.; Свобода - укр. Текст игры - русский.
* Цены в инвентаре отображаются правильно
* Правка баланса игры(хардкор)
* Для удобства чтения описания оружия, убран перенос слов в перечислении используемых патронов
* В описании брони указаны параметры защиты
* Разширена область перемещения монстров до 350 метров, что придает элемент неожиданности и непредсказуемости многих событий (возможны кратковременные "фризы" игры, связанные с дозагрузкой объектов и событий)
* Уменьшен прицел "+"
* Больше крови, сильнее кровотечение
* Качающийся прицел, на который влияет параметр оружия "удобность"
* 100% нахождение частей монстров, особенности ценовой политики
* Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
* Увеличена живучесть и сила монстров (псевдособака, кабан, кровосос, контроллер,собака, псевдогигант)
* Повышено время действия алкоголя
* Изменен вес артефактов и запчастей монстров
* Увеличено время выполнения заданий
11. Множественные исправления и дополнения конфигов оригинальной игры, для придания неспешного и продуманного гемплея
12. Звук:
* Замена некоторых звуковых файлов: музыка, рикошеты, выстрелы
13. Аномалии:
* Смертельные (Электра, Воронка, Мясорубка, Трамплин) и невидимые (Воронка, Мясорубка, Трамплин) аномалии
* Артефакты без свечения, изменены или исправлены параметры
INSTALACJA:
Instalator pozwalający na banalną instalację modu.
DOWNLOAD:
http://upload.com.ua/get/900213779

Filmik: http://pl.youtube.com/watch?v=WqKMAHalq ... /8-1-0-101

PS Niestety opis po rosyjsku, już grałem, fajny mod. Waga olbrzymia jak na mod 237 MB!
Ostatnio edytowany przez Stalk3r, 04 Maj 2008, 20:51, edytowano w sumie 1 raz
Le Slavic Untermensch
Awatar użytkownika
Stalk3r
Tropiciel

Posty: 314
Dołączenie: 18 Paź 2007, 14:00
Ostatnio był: 24 Cze 2016, 01:41
Miejscowość: Nowhere
Frakcja: Samotnicy
Ulubiona broń: Vintar BC
Kozaki: 2

Reklamy Google

Postprzez Nurek w 04 Maj 2008, 20:50

Jak grałes to napisz choć w paru zdaniach co daje, bo bukwy to raczej mało kto zna
Nurek
Stalker

Posty: 88
Dołączenie: 09 Lut 2008, 14:59
Ostatnio był: 27 Wrz 2023, 22:17
Frakcja: Samotnicy
Ulubiona broń: SVUmk2
Kozaki: 1

Postprzez Stalk3r w 04 Maj 2008, 20:52

A od czego masz filmik, lol?
Le Slavic Untermensch
Awatar użytkownika
Stalk3r
Tropiciel

Posty: 314
Dołączenie: 18 Paź 2007, 14:00
Ostatnio był: 24 Cze 2016, 01:41
Miejscowość: Nowhere
Frakcja: Samotnicy
Ulubiona broń: Vintar BC
Kozaki: 2

Postprzez Crisu w 04 Maj 2008, 21:02

Generalnie jedyne co mi się nie podoba to dźwięki broni zamienione na dźwięki z Call of Duty 4.
Ale sam mod niczego sobie.
"Дай мне мой респект, не больше не меньше."
Awatar użytkownika
Crisu
Legenda

Posty: 1402
Dołączenie: 05 Paź 2007, 20:16
Ostatnio był: 26 Sty 2017, 10:51
Kozaki: 47

Postprzez Famiru w 04 Maj 2008, 21:04

Niezłe, można to wykorzystac do "Innovation" chodzi mi o helikoptery :) .
Awatar użytkownika
Famiru
Tropiciel

Posty: 278
Dołączenie: 21 Mar 2008, 10:47
Ostatnio był: 13 Lut 2016, 16:23
Miejscowość: Białystok
Frakcja: Bandyci
Ulubiona broń: Obokan
Kozaki: 0

Postprzez Adriano w 04 Maj 2008, 21:05

A co głównie ten mod dodaje ? Bo z całego filmiku to mi się nic nie podobało xD
Chyba tylko kilka nowych furmanek :D i helikopter który lata nad Agropromem
Image
Awatar użytkownika
Adriano
Stalker

Posty: 71
Dołączenie: 23 Mar 2008, 15:08
Ostatnio był: 29 Paź 2015, 23:42
Miejscowość: Bar
Frakcja: Powinność
Ulubiona broń: GP 37
Kozaki: 0

Postprzez Crisu w 04 Maj 2008, 21:06

Zaraz będzie info, że lepiej zrobić samemu. :|
Otóż nie - trzeba brać co jest. Tylko nie łykajcie tych dźwięków.
To czysty plagiat z CoD4.
"Дай мне мой респект, не больше не меньше."
Awatar użytkownika
Crisu
Legenda

Posty: 1402
Dołączenie: 05 Paź 2007, 20:16
Ostatnio był: 26 Sty 2017, 10:51
Kozaki: 47

Postprzez losiu w 04 Maj 2008, 21:21

OPIS:
1. main character (HS) is no longer running on the terminator Zone with machine in the hands, begins its journey into the Zone without weapons.
2. HS less vynosliv, which in turn stimulates the use of transport, which is located only at the basic levels games (Cordon, Landfill, Dark Valley, Agroprom).
3. traders had become more, each with its unique range, causing demand for certain products and promotes the sale.
4. artifacts are more pronounced properties, as well as weight (depending on the variety and quality of course), which in turn seriously affects the gempley, forcing the player to make decisions depending on the situation.
5. zhivuchimi monsters have become more and represent the main threat to the HS, but always preferred "spare parts" are not bad valued and are a good source of income.
6. All NPC in the game rearm depending on the grouping, rank and personal priorities - it helps smooth out the differences between or similar locations, and attaches to the integrity of the game world as a whole.
7. overalls all have different properties (Ha-ki protective, carrying capacity, the degree of wear, etc.) even those who belong to one class, which gives the player choices, depending on the style of game.
8. added food products, which are affected differently by the state of GG (not always positive effect) and dominate, depending on location, and grouping case.
9. reworked and streamlined game interface: removed extra elements, some changes, in particular radar displays all NPC without recognition of its foreign-that contributes to a more careful game.
10. all locations supplemented by various game objects in order to smooth out a clear deficit of filling them.
1. Changed or corrected award for assignment
2. Changes groupings:
* Mercenaries - completely changed vizual NPC, redeployed weapons
* Bandits - added visual NPC, complete redistribution of weapons
* Stalkers - added visual NPC, complete redistribution of weapons
* Liberty and the duty - a complete redistribution of weapons
* Ra c wider variety of general staffing and visualization NPC
* Now it's possible entry into factions duty and Freedom (author XiaNi)
3. Used stk10004_bug_fix_attempt (author bardak)
4. Use of resources fashion Stalker Skies 1.1 (author Cambragol)
5. Weapons:
* Gun hunter - is displayed as TOZ-34 and is a truly unique gun
* Changing textures, icons and parameters weapons
* Added AKMS, grenade CSG-1, Walther P99, rifle BM
* Ottsentrovan SPAS, the hard drive, BM
* Fixed names of weapons in assignments and dialogues
* Pereraspredeleno weapons from NPC
* Ubran wear weapons
* Changed or amended Ha-ki unique weapons
* The names of actual weapons corresponds
* AK74U, MP5, VM-bleed set for the first slot with replacement icons
* Changed icons 9 h19 and 5.45 rounds of ammunition for the visual differences
* Added transparency sniper sight, redraw some of them
6. Caps:
* Correction characteristics and properties of overalls
* Added 4 types of overalls mercenaries
* 3 ekzoskeleta (duty of Liberty, Defender), with textures and icons
* Pereraspredelena armor from NPC
* Ekzoskelet allows bear +70 kg weight, has improved device NV; added ekzoskelet "Tractor" (+200 kg weight, but reduced the protective measures), added icons in the inventory and HS in full height
* Promoted wear your reservation (depending on its type)
7. Traders:
* Changed pricing policy and range traders
* Expanding the range of food: sardines, tinned meat, pineapple, nuts, olives, corn, syrok, sguschenka. Which can also be found among those killed enemies, depending on the level, groups and case. All have different properties
* Each trader has a deficit and the demand for certain goods, which encourages players to develop trade relations
* Added Sidorovicha range after dark valley
8. Visualization:
* All added items have their own unique texture and icons of high quality
* Uproschen game HUD (removed unused and annoying elements ottsentrovany inscriptions, supplemented or amended texture)
* Replaced icons NPC and monsters on a more qualitative
9. Transportation:
* Optimizing management and conduct of cars (not lose the spare parts during landing HS, become normal weight, much less flip, but may be small bugs, during the game, press L. Shift to improve transmission. Situated at levels Cordon, Landfill, dark valley, Agroprom. )
* Items added "On. Engine", "Camera 1," "Camera 2," "Camera 3" in the configuration management options
10. Game:
* Added detectors anomalies
* Added to levels food, weapons, overalls, etc., which are both openly and covertly
* Added partial Ukrainian localization: stalkers, bandits, military - укр., Rus.; Dolg, Monolith, mercenaries - rus.; Freedom - укр. Text of the game - Russian.
* Prices in inventory displayed correctly
* Edit the balance of the game (hardcore)
* For ease of reading descriptions of weapons, removed the transfer of words used in the transfer cartridges
* In the description specified parameters armour protection
* Razshirena area displacement of monsters to 350 meters, giving the element of surprise and unpredictability of many events (subject to short-term "friezes" game-related objects and events dozagruzkoy)
* Umenshen sight "+"
* More blood, heavy bleeding
* Kachayuschiysya sight, which affects weapons option "comfortable"
* 100% finding parts of monsters, especially price policy
* Remove the carcass force knife, but slightly increased range strike
* Increased persistence and strength of monsters (psevdosobaka, wild boar, krovosos, controller, a dog, psevdogigant)
* Povysheno time of alcohol
* Changed the weight of artifacts and parts of monsters
* Uvelicheno time assignments
11. Multiple corrections and additions configs original game, to give slowly and thoughtful gempleya
12. Sound:
* Replacing some sound files: music, ricochet, shots
13. Anomalies:
* Smertelnye (Elektra, Funnel, meat grinder, Tramplin) and invisible (Funnel, meat grinder, Tramplin) anomalies
* Artefacts without luminescence, altered or corrected parameters

Widzę , że Google Translator nie poradził sobie za bardzo :)
losiu
Kot

Posty: 20
Dołączenie: 28 Lut 2008, 02:55
Ostatnio był: 10 Cze 2008, 19:28
Miejscowość: Francja
Kozaki: 0

Postprzez Nurek w 04 Maj 2008, 21:35

Stalk3r napisał(a):A od czego masz filmik, lol?

Na filmiku są helikoptery, nowe auto i nowe dźwięki broni. Trochę za mało żeby ciągnąc 240MB. Jak juz chcesz polecic moda to mógłbys napisac parę zdań co daje i jakie sa wrazenia z grania.
Ostatnio edytowany przez Nurek, 04 Maj 2008, 21:37, edytowano w sumie 1 raz
Nurek
Stalker

Posty: 88
Dołączenie: 09 Lut 2008, 14:59
Ostatnio był: 27 Wrz 2023, 22:17
Frakcja: Samotnicy
Ulubiona broń: SVUmk2
Kozaki: 1

Postprzez Crisu w 04 Maj 2008, 21:36

Hmm... Wątpię aby to było wszystko - w końcu paczka waży 237MB, więc wiecie...
"Дай мне мой респект, не больше не меньше."
Awatar użytkownika
Crisu
Legenda

Posty: 1402
Dołączenie: 05 Paź 2007, 20:16
Ostatnio był: 26 Sty 2017, 10:51
Kozaki: 47

Postprzez R1FL3 w 05 Maj 2008, 12:08

Famiru napisał(a):Niezłe, można to wykorzystac do "Innovation" chodzi mi o helikoptery :) .


Żeby coś dodać z czyjegoś moda, to trzeba najpierw zdobyć pozwolenie na użycie tego elementu od autora.
Image

"Si Vis Pacem, Para Bellum"
Awatar użytkownika
R1FL3
Tropiciel

Posty: 250
Dołączenie: 17 Lut 2008, 22:22
Ostatnio był: 19 Mar 2010, 02:30
Miejscowość: Ośno Lubuskie
Frakcja: Powinność
Ulubiona broń: "Tunder" 5.45
Kozaki: 2

Postprzez Kalma w 05 Maj 2008, 13:28

.Filmik jakoś mnie nie przekonuje. Gdyby był dłuższy i pokazywał całą listę zmian to bym się zastanowił nad ściągnięciem, ale jak na razie to nie.
Uderzaj szybko i niespodziewanie. Atakuj bez ostrzeżenia. I zawsze pamiętaj, że wojnę łatwo jest wygrać, kiedy przeciwnik nie wie że walczy.
Awatar użytkownika
Kalma
Stalker

Posty: 88
Dołączenie: 05 Maj 2008, 13:05
Ostatnio był: 18 Paź 2009, 13:42
Miejscowość: Caliban
Frakcja: Powinność
Ulubiona broń: FT 200M
Kozaki: 0

Następna

Powróć do Cień Czarnobyla

Kto jest na forum

Użytkownicy przeglądający to forum: Brak zarejestrowanych użytkowników oraz 19 gości